Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Разделы новостей
Новости Политики и Финансов [2]
Новости Интернет и Бизнес Проектов [10]

Google

Друзья сайта

Статистика

Главная » 2009 » Март » 25 » Ключевые факторы успеха
Ключевые факторы успеха
13:00
Относительно низкий барьер для вступления в интернет бизнес (и адалт бизнес в частности) привел к тому, что появилось много успешных (и не очень успешных) компаний, которые основаны и находятся под руководством людей, не имеющих экономического образования и опыта в бизнесе и управлении. Несмотря на то, что эта ситуация - яркий пример капитализма и работы принципов свободного рынка, она, наряду с возможностями, представляет и много ловушек. Мы осветим некоторые из них в надежде на то, что ваш путь к успеху станет немного проще.

 
Больше путей – больше шансов.

Все мы знаем выражение «не клади все яйца в одну корзину», этот принцип работает и в интернет бизнесе, т.к потребители того или иного товара ограничены, к тому же их потребности могут быть изменчивы. К примеру, дизайнер может ориентироваться на работу только с одним клиентом, делая баннеры для него и уделяя все время только этим баннерам. Однако, если потребности клиента изменятся – дизайнер может остаться без работы. Такая же участь может постичь и вебмастеров, которые работают только с одной-двумя партнерскими программами – в случае того, если эти программы перестанут приносить доход, вебмастер останется некоторое время без прибыли, а также может понести значительные расходы, как материальные, так и затраты времени для создания ресурсов под другие партнерские программы. Конечно, много можно говорить о максимизации прибыли именно с одной-двух партнерских программ, оптимизируя ресурсы под них, однако стоит позаботиться о том, чтобы уменьшение прибыли с таких партнерок не уменьшило доход в целом.

Развитие нескольких потоков вложения денег и развитие нескольких проектов независимо друг от друга несомненно окупится.

Анализ.

Исследование и тестирование – одни из ключевых факторов успеха при старте нового проекта. И анализировать следует не только вебсайт, но и предложение, его идею и условия в целом. Исследование рынка помогут вам не допустить ошибку в будущем. К примеру, вы заинтересовались нишей, где цыганские девушки близнецы обмазывают Венгерским гуляшем свои попки, предварительно смазав их оливковым маслом. Конечно, конкурентов в таком фетише у вас будет крайне мало, однако стоит исследовать спрос на такого рода контент. В противном случае, вы можете выяснить что потребителей такого контента ничтожно мало и прибыли данная нише не принесет, уже после того как создадите ресурсы для продвижения и потратите деньги и время.

 

Очень легко попасть в ловушку с мыслями «я сделаю проект и покупатели придут». Намного разумнее было бы узнать куда эти покупатели идут и встретить их там.

Производители материальных товаров имеют здесь преимущество, т.к. могут выдвинуть предложение на рынок до начала производства и принять окончательное решение об объемах производства уже на основе реальных продаж.

Партнерство.

Слаженная совместная работа, партнерство и объединение усилий – способны сделать ваш бизнес максимально прибыльным. Несколько человек, объединенные одной целью и развитием одного общего дела могут вывести это дело на совершенно иной уровень дохода, нежели каждый из этих людей по отдельности. Часто партнерские отношения возникают в результате нехватки средств у партнеров. То есть, если у человека не хватает средств на дизайн для его проектов – вполне логично взять в команду дизайнера и делиться с ним прибылью. Партнерские отношение стоит хорошо планировать и детально обсудить обязанности и долю прибыли каждого из участников, иначе вся команда может просто разрушиться.

Схема раздела прибыли 50/50 иногда приводит к кризисам управления. В любой команде должен быть лидер, человек который занимается управлением и принятием решений в большей степени, чем остальные партнеры. Соответственно, доля его прибыли должна быть больше.

Цена, приносящая прибыль.

Одно из самых важных решений - стоимость продукта или услуги. Многие факторы должны быть учтены при принятии данного решения. Некоторые считают, что низкая цена способна дать больше прибыли за счет большего количества продаж, однако это далеко не всегда верно.

Попробуйте поставить высокую цену на ваш товар или услугу. Такую высокую, какую рынок готов принять. И поднимайте её до тех пор, пока продажи не начнут падать. Если вы готовы на траты, сделайте тестовое предложение по низкой цене и наблюдайте за изменением количества продаж. Существует много примеров, когда сайты с высокими ценами приносят больше прибыли и показывают лучшую конвертацию, нежели их более дешевые аналоги.

Деньги делают деньги.

Из-за низкого барьера вступления в интернет бизнес, адалт бизнес, многие думают, что затраты на поддержание и развитие этого бизнеса малы. Безусловно, вы можете создать сайт и бесплатно, со временем вкладывая деньги из полученной прибыли и работая до седьмого пота, однако если вы хотите выйти за пределы доходов «на пиво» - приготовьтесь к ряду ощутимых расходов.

Легко быть оптимистичным в прогнозах и верить в успех вашего бизнеса, но ситуация на рынке нестабильна и беспечные надежды на светлое будущее могут сделать вас банкротом. Пример такой беспечности – партнерские программы, которые, желая быть конкурентно способными, предлагают вебмастерам per-sign-up выплаты, не исследовав должным образом перспективность ребиллов на своих сайтах. И, если ребиллы в результате оказываются не способны окупить затрат на per-sing-up выплаты – партнерская программа терпит крупные убытки.

Нужно помнить, что прежде чем получить прибыль, создавая и развивая бизнес нужно нести затраты, порой непредвиденные и достаточно ощутимые. Многие компании безуспешны именно из-за нехватки средств на становление и развитие, а не из-за нехватки клиентов. Помните об этом, планируя бюджет.

Не кусайте больше, чем можете проглотить.

Амбиции – это то, что движет некоторыми вебмастерами, изменяя их представление о реальности. Не стоит сразу бросаться в создание огромного количества проектов, пытаясь занять высокое место на рынке. Такой подход безуспешен. Нужно реально оценивать свои возможности и продумывать каждый шаг.

Проблема многих вебмастеров в том, что они рассматривают вебсайт в качестве просто ещё одного сайта, в то время как следует рассматривать каждый сайт как отдельный бизнес.

Лучше развивать одно дело действительно хорошо, чем уделять недостаточно внимания развитию нескольких направлений. Достигнуть совершенства невозможно, однако, чем ближе ваше желание и больше усилия, чтобы приблизиться к совершенству – тем больше ваша прибыль.
 
Копейка рубль бережет.

Хотя и верно утверждение о том, что значительные вложения необходимы для получения хорошей прибыли, не стоит разбрасываться деньгами. Экономьте там, где это возможно. Не покупайте хостинг с огромным количеством места на диске, если ваши проекты этого не требуют. Дорогостоящая обстановка офиса конечно производит впечатление. Но вполне можно обойтись и без этого, покупая более дешевую, однако не менее практичную мебель и другие предметы обстановки. Тратьте деньги на то, что действительно необходимо. 

Легко тратить деньги, когда прибыль уже идет стабильным потоком, но гораздо разумнее вкладывать деньги только в то, что приносит наибольшее количество прибыли. 

Время выхода на рынок.

Совершенствование вашего проекта – отличный путь к максимизации прибыли, как уже было сказано ранее. Однако, нужно постоянно следить за изменениями рынка, иначе ваш товар или услуга даже при высочайшем качестве может быть просто не востребована из-за того, что потребности рынка изменились. Совершенствуя товар или услугу под определенную ситуацию на рынке, вы должны быть уверены в том, что эта ситуация не поменяется в ближайшее время.


Вы должны понять баланс между затратами на совершенствование и актуальностью этого совершенствования. Всегда есть то, что можно улучшить, но нужно четко просчитать и оценить необходимость улучшения.


Объявите реалистичную дату запуска проекта, разработайте цикл, который работал бы в пределах выделенного времени, работайте вместе с вашей командой в полную силу, и только после этого стартуйте проект. 

Чем вы лучше?

Некоторые платные сайты не слишком успешны из-за того что не дают четкого объяснения почему серфер должен стать именно их клиентом, а не клиентов другого сайта.

Одно дело, для хостинговой компании описать свои преимущества перед другими, совеем другое дело описать преимущества платного сайта и т.д. Не важно, что вы продаете, важно понимание потребностей аудитории и способности донести до неё информацию о том, что вы можете дать, таким образом, чтобы максимально увеличить шансы получить как можно больше клиентов.

Никто не идеален.

Все мы хотим только самое лучшее, и использовать в работе только лучшие средства, инструменты; создавать самые лучшие товары и услуги. Однако, эта погоня за совершенством может очень дорого стоить. Задержка между желанием и получением результата может принести большие затраты.

Иногда, эта стоимость состоит в необходимости отказаться от развития какого-либо проекта и принять решение для исправления ситуации. Например, вебмастер занимается продвижением одного сайта, который приносит ему доход. И он ничего не меняет и не развивается из-за страха все испортить. Это не дает ему развиваться в других направлениях, возможно, более успешных.

Нужно понимать разницу между собой и своим делом. Работайте максимально хорошо, однако, если ваши усилия перестают быть активами – время заняться чем-то другим.

Работать в интернет бизнесе нелегко, однако если делать это разумно, почти каждый сможет делать это.


«Разумнее вкладывать деньги только в то, что приносит наибольшее количество прибыли»,

«Погоня за совершенством может очень дорого стоить»,

«Не важно, что вы продаете, важно понимание потребностей аудитории и способности донести до неё информацию»,

«Вы должны понять баланс между затратами на совершенствование и актуальностью этого совершенствования»,

«Объявите реалистичную дату запуска проекта, разработайте цикл, который работал бы в пределах выделенного времени»,

«Тратьте деньги на то, что действительно необходимо»,

«Лучше развивать одно дело действительно хорошо, чем уделять недостаточно внимания развитию нескольких направлений»,

«Нужно помнить, что прежде чем получить прибыль, создавая и развивая бизнес нужно нести затраты»,

«Слаженная совместная работа, партнерство и объединение усилий – способны сделать ваш бизнес максимально прибыльным»,

«Исследование и тестирование – одни из ключевых факторов успеха при старте нового проекта»,

«Не клади все яйца в одну корзину».

Материал подготовил: Jazzman


Категория: Новости Интернет и Бизнес Проектов | Просмотров: 724 | Добавил: infopoint | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
  INFOPOINT   Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск


Copyright MyCorp © 2024